LinkMeUp. Выпуск № 37. Образование и самообразование

Гость подкаста: Рахим Давлеткалиев (aka freetonik).Сооснователь ресурса Hexlet.

Тема: образование и самообразование.
Получилась такая живая беседа за программирование и образование.

Скачать файл подкаста




Подписаться на podfm. Добавить RSS в подкаст-плеер.

Подкаст доступен в iTunes.

Скачать все выпуски подкаста вы можете с помощью BT Sync (код: BYENRHD5UNKD5ZDIYFSB63WG2PEY2GIUN) или с яндекс-диска.


10 комментариев

avatar
А Наташа Самойленко не хочет ли, сделать свой курс Питона для сетевых инженегров в таком формате как у Хекслета?:)
avatar
Наташа Самойленко хочет и даже собирается так сделать :)
avatar
Но, если серьезно, зависит от того, что Вы имеете в виду.
Хотелось бы и правда сделать онлайн курс, с возможностью выполнять задания на самой платформе. Получится ли это в итоге, я еще до конца не уверена.
Но, однозначно, есть желание так сделать.
avatar
А ребята из Хекслета не помогут? ониж говорят «сложно найти хорошего» преподавателя :)
avatar
Пока что мне еще нужно дописать курс/статью.
Ну и еще много чего сделать, прежде чем настанет пора думать об онлайн курсе.

Ну и не факт, что они захотят такой курс у себя публиковать. У меня немного не тот подход и тематика.
avatar
Ну и не факт, что они захотят такой курс у себя публиковать. У меня немного не тот подход и тематика.
Ой всё :), не тот подход… другая тематика… Всё зависит от Вашего желания :)
Там одни мужики, это их задача Ваши желания исполнять)))
avatar
Спасибо за подкаст! Было очень интересно.
Очень понравился подход Рахима к обучению программированию.
avatar
Дмитрий, в Стэнфорде курс Engineering: Networking-SP Introduction to Computer Networking?
avatar
Этот, да.
avatar
В подкасте очень правильно было подмечено насчет коротких уроков, ведь на самом деле много и по чуть-чуть куда эффективнее, чем мало, но гигантскими кусками. Сразу вспомнились слова из книжки Брайна Трейси, намечать и кушать большие лягушки маленькими кусками :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.