Принимаем ваши заявки

Не так давно на страничке эбаут мы скромно написали, что поможем с решением проблем.

А сегодня объявляем во всеуслышание! Мы готовы помогать бесплатно!

Если у вас есть интересная неразрешимая проблема, или вы хотите построить/улучшить сеть, но не знаете с какой стороны подойти к этой проблеме, обращайтесь к нам: helpme@linkmeup.ru

Почему мы это делаем?
Потому что мы молодые, энергичные и у нас куча свободного времени хотим больше практики.

Как мы это делаем?
Во-первых, совершенно бесплатно.
Во-вторых, мы не профессионалы и не представители вендоров, поэтому гарантировать решение абсолютно любой проблемы не можем.
То есть очень маловероятно, что мы сможем найти причину внезапных перезагрузок маршрутизатора, если дело в физическом браке внутренней шины. Или не работает импорт меток из BGP в RSVP из-за программных ограничений.

Зато мы, наверняка, найдём ответ, почему не устанавливается BGP-сессия, кто источник широковещательного шторма и почему в OSPF постоянно дёргаются маршруты.

В-третьих, мы занимаемся этим в свободное время и нет достаточно чётких временных рамок, в течение которых мы решим вашу проблему.

С кем мы это делаем?
Преимущественно мы ориентированы на ребят, чей опыт пока не высок и нужна поддержка, и организации, в которых нет своих администраторов и инженеров, либо уровень их компетенции пока недостаточно высок.

Если вы крупный холдинг или провайдер, вряд ли вас это заинтересует, но всё же мы ждём и таких интересных предложений.

Что мы делаем?
Итак, в нашем поле зрения:

1) Вы сбились с ног в поисках причины проблем, которые возникли на вашей сети.
2) Вам необходимо настроить вашу сеть или оборудование, но вы не знаете как.
3) Вы хотите внедрить новый сервис, провести работы с минимальными перерывом связи, подключить новый филиал или провайдера.
4) Вы молодая, энергичная организация, как и мы, и у вас пока нет своей локальной сети, но очень нужно.
5) Вы надумали оптимизировать текщую сеть, проверить конфигурацию и оборудование на наличие проблем.
6) Все прочее также обсуждаемо.

Чего мы не делаем?
1) Не решаем выдуманные, олимпиадные, экзаменационные задачи.
2) Не пишем курсовые/дипломные работы.
3) Не выезжаем на место, поэтому нам нужны «руки» в вашей сети.
4) Не раздаём данные о вашей сети направо и налево.

Что нужно делать вам?
Самое главное при решении проблемы, особенно чужой, — понять её суть. Далее чётко представлять себе сценарий работы сети и сервисов.

Ниже список правил, нарушение которых значитаельно затрудняет понимание сути.

1) Вы должны сами чётко понимать проблему и корректно сформулировать её нам.
2) Для большинства проблем совершенно необходима схема сети. Не нужно описывать нам её словами. Ну, пожалуйста! Пришлите нарисованную схемку, с подписанными именами устройств, интерфейсов, IP-адресами и другой важной информацией. Скорость понимания схемы с изображения, раз в 10 выше.
3) Не нужно вырывать пару строчек из конфигурации — у нас хороший Интернет-канал и мы сможем принять файл конфигурации полностью.
4) Если в письме мы задаём несколько вопросов, то это не просто так и надо ответить на все, а не на один, проигнорировав остальные.

Всё это из личного опыта работы по проблемными тикетами — все 4 пункта — весьма распространённая практика.

Ждём ваши заявки на helpme@linkmeup.ru.

28 комментариев

avatar
Большое спасибо за помощь в настройке IPSec туннеля.
И за сам блог в целом, это просто волшебно что есть возможность поделится проблемой со старшими товарищами, которые поймут и помогут.
Вы просто молодцы!!!
avatar
Рады ответить на ваши вопросы.
Присылайте ещё интересные задачки.
avatar
Огромное спасибо за помощь (персональное спасибо Максиму)!
Была проблема с установкой VPN туннеля между маршрутизаторами Cisco и Mikrotik установленными в разных филиалах. Больше месяца искал и привлекал разных специалистов к проблеме, решить не удавалось. Уже не особо надеясь на решение проблемы, обратился в LinkMeUp, реакция последовала быстро, и буквально на следующий день VPN туннель заработал!
Респект и уважуха! Так держать!
avatar
был рад помочь) Первый раз пощупал микротики, любопытная штука
avatar
Большое спасибо Марату за помощь с NAT. Практически альтернатива Cisco TAC :)))
avatar
Обращайтесь, поможем. Сравнение с Cisco TAC очень лестно, конечно)
avatar
Ребят, то, что вы делаете просто нигде больше не найти, успехов вам.
avatar
Спасибо! Обращайтесь с любым интересным и сложным вопросом.
avatar
Спасибо что вы есть) помогли развеять все сомнения по настройке NAT.
Успехов и побед во всех задачах и проблемах)
avatar
Здраствуйте!
Прежде всего хочу выразить благодарность за вашу работу в СДСМ.
Скажите, а в квагге вы разбираетесь? У меня пограничный рутер на Debian Squeeze + Quagga.
Вчера был неприятный инцедент: квагга загрузила цпу на 100%, а причину я выяснить не смог. Помогла только перезагрузка рутера.
Если знаете кваггу, то пришлю более подробное описание проблемы и конфиги.
avatar
Здравствуйте, Сергей.
К сожалению, все мы о кваге знаем только то, что она есть. Это уже больше вопрос по Unix'ам, чем по сетям.
avatar
Приветствую! Друзья, выражаю Вам огромнейшую благодарность! Вы — именно те люди, которых нам — новичкам так не хватало. Очень приятно, что существуют такие люди как Вы. Вам бы учебники писать «для чайников»!) Благодаря Вам я значительно «вырос» в сетях. Часто возникают различного рода вопросы и почти все решаются благодаря Вашим статьям. А теперь еще и появилась возможность обратиться к Вам за помощью, это уже просто фантастика! Спасибо) Успехов Вам, развития и побольше интересных поучительных статей!!!
avatar
Тимур, спасибо за отзыв.

Мы стараемся помогать всем, кто обращается к нам с вопросами и выслушивать все предложения!
avatar
Всем привет! Спасибо за то, что вы несете полезную информацию людям, которым интересна эта галузь!
Но хотелось бы увидеть ваши фото)))
avatar
Возможно, после 100-го выпуска, когда мы все соберёмся, выложим)
avatar
Выражаю огромную благодарность за помощь. Желаю сайту дальнейшего развития и процветания;)
avatar
Огромаднейшее спасибо за помощь!!! Если бы не вы, и Ваша помощь точно бы ещё долго мучился с VPN -он )) Ребят так держать!!!
avatar
Громадное спасибо Максиму aka Gluck за оказанную так оперативно помощь! Если бы не он, я бы наверное еще долго искал причину своих проблем! Надеюсь данный проект и дальше будет развиваться столь же стремительно и главное быть столь же интересным и содержательным! Ребята вы молодцы!
avatar
Да не за что, обращайтесь. Люблю незнакомое железо ковырять))
avatar
Cпасибо ГРОМАДНОЕ Максиму (nic Gluck) и команде которая занималась вопросом — был необходим пример конфига dhcp сервера на freebsd, для выдачи статических адресов сим картам одного из провайдеров большой тройки.
за:
Экономию городу Москва ~1000000р. ежемесячно! Вы лучшие!
PS. первые 50 sim успешно тестируются…
avatar
ого)) рад, что все заработало, пишите еще.
avatar
Громаднейшее спасибо Максиму (gluck) за оказанную оперативную помощь в маршрутизации и настройке OpenVPN. Помог верно настроить конфиги и определить причину отсутствия прохождения пакетов между подсетями! Ребята, ВЫ просто молодцы! Ваш проект заслуживает премии рунета!))
avatar
ну уж прям уж премии)) спасибо за отзыв, обращайтесь, если что
avatar
А с коммутаторами QTech вы не сталкивались (29хх, 28хх, 39хх, 8300)? :)
avatar
да производитель-то, в общем, не важен)) опишите проблему в письме на helpme@linkmeup.ru, попробую помочь
avatar
Да критичных проблем нет в общем, но если что-то интересное будет можно будет попробовать разобрать вместе)
avatar
Большое спасибо этому проекту, особенно Максим ака gluck, за его терпение и за помощь, очень выручили меня с Voip, если бы не он яб до сих пор набирал бы громоздкие номера и длительное время появление гудка прежде чем позвонить) Грамотный и терпеливый человек. Желаю сайту успехов. Буду ждать с нетерпением вашу статью про Voip)
avatar
Спасибо за подсказку о выключении инспекции пакетов DNS при NAT — очень мешала жить :)
  • enp
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.