LinkMeUp. Выпуск № 56. Быть клиентом ЦОДа для самых маленьких

Кажется у нас получилось в этот раз и поговорить хорошо, душевно и пользы простым инженерам принести.

— Стоит ли безусловно верить красоте офиса?
— Десятки хвалебных отзывов в интернете или реальные истории от коллег?
— Вроде всё одинаковое, но цены разнятся раза в три. Жадность или есть причины?
— Техподдержка: друг или враг. Допускать до своего железа или бежать самому даже если всё плохо?
— Мамой клянусь всё будет, но договор мы изменить не можем. Верить или нет?
— Надо срочно внести/унести, но ждём одобрения начальника охраны до понедельника.
— Карманные облака(и прочие сервисы). Нестандартные запросы, типа надо старую ос поставить.
— Планирование завоза. Насколько тщательно прорабатывать хитрый план и степень согласования его с датиком (ситуация: мы приехали, а они только стойки распаковывают).
— День завоза оборудования. Тебя ждёт весь инженерный состав и все готовы помочь, или ты для них просто очередной понаехавший.
— Есть два путя: ждём всё железо и подключаем скопом или по мере приезда оборудования.
— Общаться с инженерами напрямую или сразу привлекать менеджера, с которым велись переговоры? Уж он этим технарям навтыкает.
— Оборудование в заложниках. Реальность или миф?
— Вставать в дата-центр к оператору связи: «На игле» или «одно окно»?
— Какие скрытые платежи ждут в дата-центрах?
— Чего требовать добавить в договор?
Оригинальная грамматика и орфография @LoxmatiyMamont сохранена.

Отвечают:
  • Степанов Константин, руководитель регионального развития MSK-IX
  • Дубовиков Александр, исполнительный директор хостинга diphost.ru


Скачать файл подкаста





Добавить RSS в подкаст-плеер.

Подкаст доступен в iTunes.

Скачать все выпуски подкаста вы можете с помощью BT Sync (код: BYENRHD5UNKD5ZDIYFSB63WG2PEY2GIUN) или с яндекс-диска.


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.