Не так давно на страничке эбаут мы скромно написали, что поможем с решением проблем.
А сегодня объявляем во всеуслышание! Мы готовы помогать бесплатно!
Если у вас есть интересная неразрешимая проблема, или вы хотите построить/улучшить сеть, но не знаете с какой стороны подойти к этой проблеме, обращайтесь к нам: helpme@linkmeup.ru
Почему мы это делаем?
Потому что мы молодые, энергичные и у нас куча свободного времени хотим больше практики.
Как мы это делаем?
Во-первых, совершенно бесплатно.
Во-вторых, мы не профессионалы и не представители вендоров, поэтому гарантировать решение абсолютно любой проблемы не можем.
То есть очень маловероятно, что мы сможем найти причину внезапных перезагрузок маршрутизатора, если дело в физическом браке внутренней шины. Или не работает импорт меток из BGP в RSVP из-за программных ограничений.
Зато мы, наверняка, найдём ответ, почему не устанавливается BGP-сессия, кто источник широковещательного шторма и почему в OSPF постоянно дёргаются маршруты.
В-третьих, мы занимаемся этим в свободное время и нет достаточно чётких временных рамок, в течение которых мы решим вашу проблему.
С кем мы это делаем?
Преимущественно мы ориентированы на ребят, чей опыт пока не высок и нужна поддержка, и организации, в которых нет своих администраторов и инженеров, либо уровень их компетенции пока недостаточно высок.
Если вы крупный холдинг или провайдер, вряд ли вас это заинтересует, но всё же мы ждём и таких интересных предложений.
Что мы делаем?
Итак, в нашем поле зрения:
1) Вы сбились с ног в поисках причины проблем, которые возникли на вашей сети.
2) Вам необходимо настроить вашу сеть или оборудование, но вы не знаете как.
3) Вы хотите внедрить новый сервис, провести работы с минимальными перерывом связи, подключить новый филиал или провайдера.
4) Вы молодая, энергичная организация, как и мы, и у вас пока нет своей локальной сети, но очень нужно.
5) Вы надумали оптимизировать текщую сеть, проверить конфигурацию и оборудование на наличие проблем.
6) Все прочее также обсуждаемо.
Чего мы не делаем?
1) Не решаем выдуманные, олимпиадные, экзаменационные задачи.
2) Не пишем курсовые/дипломные работы.
3) Не выезжаем на место, поэтому нам нужны «руки» в вашей сети.
4) Не раздаём данные о вашей сети направо и налево.
Что нужно делать вам?
Самое главное при решении проблемы, особенно чужой, — понять её суть. Далее чётко представлять себе сценарий работы сети и сервисов.
Ниже список правил, нарушение которых значитаельно затрудняет понимание сути.
1) Вы должны сами чётко понимать проблему и корректно сформулировать её нам.
2) Для большинства проблем совершенно необходима схема сети. Не нужно описывать нам её словами. Ну, пожалуйста! Пришлите нарисованную схемку, с подписанными именами устройств, интерфейсов, IP-адресами и другой важной информацией. Скорость понимания схемы с изображения, раз в 10 выше.
3) Не нужно вырывать пару строчек из конфигурации — у нас хороший Интернет-канал и мы сможем принять файл конфигурации полностью.
4) Если в письме мы задаём несколько вопросов, то это не просто так и надо ответить на все, а не на один, проигнорировав остальные.
Всё это из личного опыта работы по проблемными тикетами — все 4 пункта — весьма распространённая практика.
Ждём ваши заявки на helpme@linkmeup.ru.
28 коментариев
Спасибо за подсказку о выключении инспекции пакетов DNS при NAT — очень мешала жить 🙂
Большое спасибо этому проекту, особенно Максим ака gluck, за его терпение и за помощь, очень выручили меня с Voip, если бы не он яб до сих пор набирал бы громоздкие номера и длительное время появление гудка прежде чем позвонить) Грамотный и терпеливый человек. Желаю сайту успехов. Буду ждать с нетерпением вашу статью про Voip)
А с коммутаторами QTech вы не сталкивались (29хх, 28хх, 39хх, 8300)? 🙂
Громаднейшее спасибо Максиму (gluck) за оказанную оперативную помощь в маршрутизации и настройке OpenVPN. Помог верно настроить конфиги и определить причину отсутствия прохождения пакетов между подсетями! Ребята, ВЫ просто молодцы! Ваш проект заслуживает премии рунета!))
Cпасибо ГРОМАДНОЕ Максиму (nic Gluck) и команде которая занималась вопросом — был необходим пример конфига dhcp сервера на freebsd, для выдачи статических адресов сим картам одного из провайдеров большой тройки.
за:
Экономию городу Москва ~1000000р. ежемесячно! Вы лучшие!
PS. первые 50 sim успешно тестируются…
Громадное спасибо Максиму aka Gluck за оказанную так оперативно помощь! Если бы не он, я бы наверное еще долго искал причину своих проблем! Надеюсь данный проект и дальше будет развиваться столь же стремительно и главное быть столь же интересным и содержательным! Ребята вы молодцы!
Огромаднейшее спасибо за помощь!!! Если бы не вы, и Ваша помощь точно бы ещё долго мучился с VPN -он )) Ребят так держать!!!
Выражаю огромную благодарность за помощь. Желаю сайту дальнейшего развития и процветания;)
Всем привет! Спасибо за то, что вы несете полезную информацию людям, которым интересна эта галузь!
Но хотелось бы увидеть ваши фото)))
Приветствую! Друзья, выражаю Вам огромнейшую благодарность! Вы — именно те люди, которых нам — новичкам так не хватало. Очень приятно, что существуют такие люди как Вы. Вам бы учебники писать «для чайников»!) Благодаря Вам я значительно «вырос» в сетях. Часто возникают различного рода вопросы и почти все решаются благодаря Вашим статьям. А теперь еще и появилась возможность обратиться к Вам за помощью, это уже просто фантастика! Спасибо) Успехов Вам, развития и побольше интересных поучительных статей!!!
Здраствуйте!
Прежде всего хочу выразить благодарность за вашу работу в СДСМ.
Скажите, а в квагге вы разбираетесь? У меня пограничный рутер на Debian Squeeze + Quagga.
Вчера был неприятный инцедент: квагга загрузила цпу на 100%, а причину я выяснить не смог. Помогла только перезагрузка рутера.
Если знаете кваггу, то пришлю более подробное описание проблемы и конфиги.
Спасибо что вы есть) помогли развеять все сомнения по настройке NAT.
Успехов и побед во всех задачах и проблемах)
Ребят, то, что вы делаете просто нигде больше не найти, успехов вам.
Большое спасибо Марату за помощь с NAT. Практически альтернатива Cisco TAC :)))
Огромное спасибо за помощь (персональное спасибо Максиму)!
Была проблема с установкой VPN туннеля между маршрутизаторами Cisco и Mikrotik установленными в разных филиалах. Больше месяца искал и привлекал разных специалистов к проблеме, решить не удавалось. Уже не особо надеясь на решение проблемы, обратился в LinkMeUp, реакция последовала быстро, и буквально на следующий день VPN туннель заработал!
Респект и уважуха! Так держать!
Большое спасибо за помощь в настройке IPSec туннеля.
И за сам блог в целом, это просто волшебно что есть возможность поделится проблемой со старшими товарищами, которые поймут и помогут.
Вы просто молодцы!!!
Да критичных проблем нет в общем, но если что-то интересное будет можно будет попробовать разобрать вместе)
да производитель-то, в общем, не важен)) опишите проблему в письме на helpme@linkmeup.ru, попробую помочь
ну уж прям уж премии)) спасибо за отзыв, обращайтесь, если что
ого)) рад, что все заработало, пишите еще.
Да не за что, обращайтесь. Люблю незнакомое железо ковырять))
Возможно, после 100-го выпуска, когда мы все соберёмся, выложим)
Тимур, спасибо за отзыв.
Мы стараемся помогать всем, кто обращается к нам с вопросами и выслушивать все предложения!
Здравствуйте, Сергей.
К сожалению, все мы о кваге знаем только то, что она есть. Это уже больше вопрос по Unix’ам, чем по сетям.
Спасибо! Обращайтесь с любым интересным и сложным вопросом.
Обращайтесь, поможем. Сравнение с Cisco TAC очень лестно, конечно)
был рад помочь) Первый раз пощупал микротики, любопытная штука
Рады ответить на ваши вопросы.
Присылайте ещё интересные задачки.